Фэндом

Рин Тэдзука
px
«Можешь ли ты обнять мир?»

День Рождения

13 марта (18 лет)

Рост

161 см

Внешний вид

Темно-рыжая короткая прическа, бездонные зеленые глаза, носит мужскую школьную форму с завязаными на узел рукавами в области локтей

Увлечения

Рисование, наблюдение за небом, "коллекционирование интересных людей", мечтает научиться кулинарии

Рин Тэдзука ( Rin Tezuka ) ученица школы Ямаку из класса 3-4. Все с кем она общается считают её странной, она плохо умеет выражать словами то что думает и чувствует, мыслит весьма абстрактно и часто уходит в себя. Из-за врожденного дефекта у неё нет рук, но это абсолютно не мешает ей рисовать картины с помощью одних лишь ног. Живет по соседству с Эми Ибарадзаки, которая каждое утро помогает ей одеваться и по сути является единственной ее подругой. Её учитель рисования Номия возлагает большие надежды на талант Рин к искуству, делая все возможное чтоб она смогла стать настоящим художником.

Сюжет

Рин личность весьма не стандартная, при первой же встрече с ГГ может как отпугнуть его своей прямолинейностью и  чрезмерным любопытством , так и привлечь. Выйти на ее арку довольно таки сложно т.к для этого прийдеться "отшить" всех остальных девушек тем или иным образом, и при этом не попасть на собственный бэд-энд. Вся арка Рин наполнена в равной степени филосовскими размышлениями о жизни, и романтикой, при чем романтика тут совсем не та что мы видим в арке Лили, и кому то может показаться что Рин на самом деле просто морочит ГГ голову. Сюжетная ветка Рин является самой длинной в игре с кучей интересных и порой мозговыносящих диалогов,которые могут вас привести к 3 разным концовкам.

Также на Фэндоме

Случайная вики